Маркетинг
Маркетинговое исследование рынка продуктов питания г.Ташкента: Мясо (2013г.)
26.12.2013
Данное маркетинговое исследование было проведено с целью изучения рынка мяса (телятина и говядина) г.Ташкента. Настоящий отчёт составлен по результатам работы наших маркетологов и содержит цены на мясо (говядину и телятину) на основных рынках (базарах) и в торговых сетях по г.Ташкенту за 2013г.
Читать подробнее»Маркетинговое исследование рынка продуктов питания г.Ташкента: Мандарины (2013г.)
26.12.2013
Данное маркетинговое исследование, проведённое сотрудниками Bizplan.uz, содержит цены (оптовые и розничные) на мандарины на основных рынках (базарах) и в торговых сетях по г.Ташкенту за 2013гг.
Читать подробнее»Маркетинговое исследование рынка молока, кисломолочной продукции и сыров г. Ташкента в период с 3-го квартала 2012 г. по 3-ий квартал 2013 г.
24.12.2013
Маркетинговым отделом Bizplan.uz было проведено исследование рынка молока и кисломолочной продукции города Ташкента. Результаты представлены в данном отчёте.
Читать подробнее»Маркетинговое исследование рынка продуктов питания г.Ташкента: Картофель (2012-2013г.)
20.12.2013Данное маркетинговое исследование, проведённое сотрудниками Bizplan.uz, содержит цены на картофель на основных рынках (базарах) и в торговых сетях по г.Ташкенту за 2012-2013гг. Читать подробнее»
Стратегия в отношении покупателей и поставщиков
В данной работе рассматриваются некоторые приложения структурного анализа применительно к выбору покупателей, то есть целевых потребителей или потребительских групп, а также к стратегии закупочной деятельности. В политике по отношению и к покупателям, и к поставщикам часто господствует слишком узкий подход, уделяющий основное внимание проблемам ведения операций. Однако, учитывая более широкие стратегические проблемы взаимоотношений с покупателями и поставщиками, фирма может улучшить свою конкурентную позицию и уменьшить зависимость от их рыночной власти. Читать подробнее»
Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии
Добрая часть того, что сейчас называется «маркетингом», это, в лучшем случае, организованный, систематический процесс продаж, при котором основные работы — от прогноза до складирования и рекламы — объединены вместе и скоординированы. Все это хорошо и очень эффективно работало еще немногим более года тому назад — до кризиса. Большинство компаний не задумывалось достаточно серьезно о своем бизнесе, о своих потребителях, о конкурентах и т.п. После кризиса реальностью для них стало не только ухудшение в бизнесе, но для многих — уход с рынка и закрытие фирм. Читать подробнее»
Базовые варианты конкурентной стратегии
Для противодействия пяти конкурентным силам и достижения лучших показателей по сравнению с другими фирмами отрасли необходимо выделить следующие три потенциально успешных базовых стратегических подхода: 1) Абсолютное лидерство в издержках. 2) Дифференциация. 3) Фокусирование. Читать подробнее»
Структурные факторы, обусловливающие интенсивность конкуренции
Сущность формулирования конкурентной стратегии состоит в сопоставлении компании и ее окружения. Несмотря на то что релевантное окружение весьма широко и охватывает как экономические, так и социальные силы, ключевым элементом внешней среды фирмы является отрасль или отрасли, в которых она конкурирует. Читать подробнее»