О проекте
Предпринимательство в Узбекистане постепенно, но уверенно осуществляет переход от «интуитивного» подхода управления бизнесом к более структурированным методам корпоративного управления бизнеса, включая средства бизнес планирования и стратегии.
Предприниматели и руководители бизнесов сталкиваются с необходимостью академического освоения и практического совершенствования таких этапов бизнес планирования, как:
- Определение модели бизнеса.
- Определение краткосрочных и среднесрочных целей для бизнеса.
- Формирование плана мероприятий для достижения поставленных целей.
- Анализ осуществимости идей и инноваций.
- Поиск заинтересованных партнеров, инвесторов.
- Формирование финансовых потоков и финансовое моделирование.
- Оценка рисков и эффективности бизнеса, отдельных проектов.
Особенно ярко данная необходимость проявляется в двух сферах (слоях) бизнеса:
1. Вновь возникающие частные фирмы
Рост накопления капитала привел к усложнению процесса управления деятельности многих из этих фирм.
Главная проблема, связанная с применением планирования в этой сфере – недоверие к формальному планированию, основанное на мнении, что бизнес – это связи («таниш билиш» - это узбекское идиоматическое выражение означает наличие связей во обществе), умение «крутится», правильно ориентироваться в текущей обстановке, а отсюда недостаточное внимание даже к очень не далекому будущему.
2. Государственные и приватизированные предприятия
Для них функция планирования является традиционной. Однако опыт планирования, у сотрудников подобных предприятий, относится в основном к периоду централизованно управляемой экономики. Отсюда планирование на подобных предприятиях носило вторичный характер, отражало плановую деятельность на центральном и отраслевом уровнях. Следовательно, не предполагало серьезного умения анализировать и предвидеть, определять собственные цели развития.
Организация нового бизнеса, ровно как развитие нового бизнес проекта в существующей организации, требует и тщательного планирования, и предварительного анализа, исходя из принятых факторов, критичных для успешного развития организации.
Мы полагаем, что существенные инициативы и проекты организации должны осуществляться согласно Корпоративной стратегии и Бизнес Плану организации, что в свою очередь благоприятно отразится на:
- максимизации эффективности бизнеса
- создания реальной дополнительной стоимости бизнеса и
- обеспечения устойчивого роста бизнеса
Контент (содержание) нашего сайта можно разделить на две основные составляющие:
Академическую:
|
Прикладную (практическую):
|
Посредством данного сайта мы стремимся организовать диалог между всеми участниками бизнес -планирования: инвесторами, соискателями финансирования / инвестиций, консультантами (консалтинговыми фирмами), посредниками предпринимателями, государственными служащими…
Тематика обсуждений Финансирование проектов
- Подбор кредитов для юридических и физических лиц
- Определение Бизнес Модели
- Организация встреч и переговоров с инвесторами
- Помощь в сборе и составлении документов, необходимых для финансирования
- Разработка бизнес-планов, ТЭО (технико-экономического обоснования)
- Консультирование и рекомендации по бизнес-планированию
- Продажа готовых бизнес-планов
- Привлечение финансирования, организация лизинга и\или факторинга
BizPlan.uz – это ресурс ориентированный главным образом на предпринимателей, руководителей, практиков маркетинга и менеджмента, других специалистов, которые профессионально и систематизировано осуществляют планирование и контроль бизнес проектов.
BizPlan.uz – это в первую очередь академический ресурс, на котором аккумулируются базовые основы теории бизнес планирования и корпоративных финансов.
BizPlan.uz – это интерактивный сайт на котором аудитория нашего сайта сможет делится своими сообщениями, искать бизнес партнеров, инвесторов, финансирование и другие полезные инструменты.